
Вопрос №170 от 07.07.08
Вопрос
И вот еще один вопрос по поводу гарантии. Если вдруг что-то ломается, обращаться по гарантии можно к любому официальному дилеру или только в Major?
Ответ
Здравствуйте, Сергей. В случае возникновения неисправностей автомобиля, для проведения диагностики и возможного гарантийного ремонта Вы можете обратиться к любому официальному диллеру General Motors. Если же у Вас возникнут проблемы с доп. оборудованием установленным на нашей дилерской станции, то обращаться необходимо именно к нам. С уважением, инженер по гарантии, Клемперт Сергей.
Major Opel Новая Рига
г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД
Возникли вопросы? Расскажем подробно:
Тел.: +7 (495) 153-44-84
АВТОСАЛОН
Часы работы
ежедневно с 8.00 до 21.00
СЕРВИС ЦЕНТР
Часы работы
ежедневно с 8.00 до 21.00
Дополнительные услуги