+7 (495) 153-44-84

Обратный звонок
Вопрос №1796 от 09.12.10 категории Общее Опель

Вопрос №1796 от 09.12.10

Вопрос

у меня Opel Zafira 2001 года 2,0 TDH, карточка CarPass отсутствует - необходимо снимать аккумулятор, магнитола заблокируется, подскажите, что делать, как восстановить CarPass?

Ответ

Здравствуйте, Игорь. Для восстановления CarPass вы можете обратится к любому дилеру. При себе необходимо иметь документы на авто подтверждающие право владения и документы подтверждающие вашу личность. Более подробную информацию, Вы сможете получить по телефону +7(495)737 8877. С уважением Юрий. Сл. техподдержки.

Major Opel Новая Рига

г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД


Возникли вопросы? Расскажем подробно:

Тел.: +7 (495) 153-44-84

АВТОСАЛОН

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

СЕРВИС ЦЕНТР

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

Дополнительные услуги