+7 (495) 153-44-84

Обратный звонок
Вопрос №1313 от 03.07.10 категории Запчасти Опель

Вопрос №1313 от 03.07.10

Вопрос

Здравствуйте.Приобрел новый Опель-Инсигния у дилера в Саратове. Через месяц отвалилась панелька омывателя фары. В сервисном центре признали гарантийный случай и обещали доставить указанный элемент. Но дело в том, что прошло уже больше месяца и каждую неделю придумывают какие-то отговорки: то машина с Москвы не пришла, то пришла , но без нашего элемента, то планерки и т.д. ответьте, пожалуйста, существует ли срок поставки детали и как поступать дальше? спасибо.

Ответ

Здравствуйте, сроки доставки деталей существуют, они такие- если деталь есть на центральном складе GM, то срок её поставки 3-5 рабочих дней, если детали на центральном складе нет, но она ожидается на приемке(таможне), тогда срок будет 3-4 недели, если же детали нет не на приемке, ни на центральном складе, то срок поставки ОТ 1,5 мес. где 1,5 месяцев это не предельный срок поставки, а срок после выдерживания которого эту деталь должны будут отгрузить в ближайшее время, которое как показывает практика редко, но может ещё увеличиться на несколько недель. Конкретно эти сроки точно уместны для регионов близких к центральному складу, в зависимости от расстояния удаления от центрального склада эти сроки могут, не значительно, увеличиваться. С уважением, Отдел запасных частей GM.

Major Opel Новая Рига

г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД


Возникли вопросы? Расскажем подробно:

Тел.: +7 (495) 153-44-84

АВТОСАЛОН

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

СЕРВИС ЦЕНТР

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

Дополнительные услуги