Вопрос №5190 от 01.02.14
Вопрос
Здравствуйте. Автомобиль OPEL-ASTRA H, 2011 год, приобреталась в Major-Auto на Новой риге. VIN: WOL0AHL69G003082 И XWF0AHL69C0000352. При покупке в салоне машины не было карточки с Car Pass. Интересует возможность восстановления и условия.
Ответ
Добрый день. Восстановление по сумме составит 516 руб. + потребуются док. на авто. С уважением, Анисимов Юрий Тел.: +7 (495) 229 20 80 доб. 5238 E-mail: PartsOpel@major-auto.ru
Major Opel Новая Рига
г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД
Возникли вопросы? Расскажем подробно:
Тел.: +7 (495) 153-44-84
АВТОСАЛОН
Часы работы
ежедневно с 8.00 до 21.00
СЕРВИС ЦЕНТР
Часы работы
ежедневно с 8.00 до 21.00
Дополнительные услуги