Вопрос №135 от 10.06.08
Вопрос
Извините, но это не вопрос, а выражение нашей благодарности персональному менеджеру Михайлову Петру. Приобретаем в Вашем салоне автомобиль OPEL Zafira. Благодаря чуткому и внимательному отношению менеджера Михайлова Петра к клиентам, мы сумели определиться в выборе модели автомобиля. Кроме того, в течении всего времени Петр постоянно контролировал все мероприятия по оформлению и подготовки автомобиля для передачи его нам. Именно таким знающим, любящим свою работу и уважающим клиентов - должен быть каждый менеджер по продаже автомобилей, да и любой работник, работающий в автосалоне. Просим Вас объявить благодарность менеджеру Михайлову Петру.
Ответ
Добрый день, Ирина! Спасибо за благодарность! Ждем Вас у нас в салоне! С уважением, ОП Opel.
Major Opel Новая Рига
г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД
Возникли вопросы? Расскажем подробно:
Тел.: +7 (495) 153-44-84
АВТОСАЛОН
Часы работы
ежедневно с 8.00 до 21.00
СЕРВИС ЦЕНТР
Часы работы
ежедневно с 8.00 до 21.00
Дополнительные услуги