
Вопрос №1675 от 02.11.10
Вопрос
здраствуйте как надо мне поступить если автосалон задерживает мне по догавору автомобиль уже на месяц с лишним ?.хотябы-коврики дали бесплатно...или жаловатца офицальному дилеру Опель на сервис центр на Новрижском?
Ответ
Добрый день, Александр. Сообщите, пожалуйста, номер заказа автомобиля на адрес электронной почты sergei_bogomil@major-auto.ru, обязательно с Вами свяжемся и решим проблему. С уважением, Богомил Сергей
Major Opel Новая Рига
г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД
Возникли вопросы? Расскажем подробно:
Тел.: +7 (495) 153-44-84
АВТОСАЛОН
Часы работы
ежедневно с 8.00 до 21.00
СЕРВИС ЦЕНТР
Часы работы
ежедневно с 8.00 до 21.00
Дополнительные услуги