Вопрос №238 от 30.09.08
Вопрос
Добрый день! 26 сентября 2008 г. оплатил полную стоимость автомобиля Opel Astra 1.8 АКПП. Менеджер по продаже Артем обещал, что в понедельник 29.09.2008 г. я смогу забрать свой автомобиль. К сожалению, оказалось, что в сервис огромная очередь, и когда будет сделана предпродажная подготовка менеджер теперь не знает (автомобиль уже в салоне). Нельзя ли без очереди пройти предпродажную подготовку, учитывая что за автомобиль выплачена полная его соимость, причем вместе с каско? Что самое обидное, что информация об очереди появилась после подписания договора и оплаты автомобиля. Обещания своего менеджер не сдержал. И теперь как долго мне ждать СВОЙ автомобиль?
Ответ
Добрый день, Алексей! Действетельно, у нас существует определенная очередь на сервис. Но мы постараемся приложить все усилия, чтобы выдать Вам автомобиль в кротчайшие сроки. С уважением, отдел продаж Opel.
Major Opel Новая Рига
г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД
Возникли вопросы? Расскажем подробно:
Тел.: +7 (495) 153-44-84
АВТОСАЛОН
Часы работы
ежедневно с 8.00 до 21.00
СЕРВИС ЦЕНТР
Часы работы
ежедневно с 8.00 до 21.00
Дополнительные услуги