Вопрос №3071 от 18.10.11
Вопрос
Здравствуйте.29.09.2011 года забрали из салона Астра J комплектация cosmo с пакетом premium.SD карты с навигацией не было в комплекте.Менеджер Сергей пообещал,что карта будет через 4-5дней,максимум две недели.Но никакой информации ни от менеджера, ни от службы по общению с клиентами я не могу получить.Помогите с решением данного вопроса.Мой тел. 8(985)1095713
Ответ
Добрый день, Александр. Карта с навигацией заказана персонально для Вас. Руководство компании тщательно следит за скорейшим выполнением этого заказа. Ваш персональный менеджер проинформирует Вас до конца этой недели, о выполнении заказа, и пригласит Вас в салон. Поздравляем Вас с покупкой замечательного автомобиля Opel Astra! С уважением, Черечукин Александр Старший менеджер отдела продаж Opel.
Major Opel Новая Рига
г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД
Возникли вопросы? Расскажем подробно:
Тел.: +7 (495) 153-44-84
АВТОСАЛОН
Часы работы
ежедневно с 8.00 до 21.00
СЕРВИС ЦЕНТР
Часы работы
ежедневно с 8.00 до 21.00
Дополнительные услуги