+7 (495) 153-44-84

Обратный звонок
Вопрос №3952 от 12.06.12 категории Автосалон Опель

Вопрос №3952 от 12.06.12

Вопрос

Здравствуйте,у меня машина опель антара 2.4 145 л/с.Проблема была связана с механической коробкой передач.Машина была сдана в сервис на диагностику,через 7 суток была найдена поломка.Сервис нам сообщил,что случай гарантийный и ремонт автомобиля продлится не меньше месяца.В связи с этим возникает вопрос предоставляет ли в таком случаи официальный дилер автомобиль на подмену????????

Ответ

Добрый день, Виктор. Благодарим Вас за обращение в нашу компанию. Подменный автомобиль официальный дилер может предоставить при условии наличия парка подменных авто, в соответствии с гарантийной политикой GM. С уважением, Черечукин Александр Старший менеджер отдела продаж Opel.

Major Opel Новая Рига

г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД


Возникли вопросы? Расскажем подробно:

Тел.: +7 (495) 153-44-84

АВТОСАЛОН

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

СЕРВИС ЦЕНТР

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

Дополнительные услуги