+7 (495) 153-44-84

Обратный звонок
Вопрос №5446 от 19.10.14 категории Сервис Опель

Вопрос №5446 от 19.10.14

Вопрос

Опель "Corsa" d 14, 2008г. Купила с рук в 2113году в сентябре. В ноябре когда началась минусовая температура , даже -1 С. Машина заводится , но значок "ABS" и желтый руль с восклицательным знаком не тухнет, руль при этом не крутится. Приходится прогревать машину около часа, перезапускать несколько раз. Потом все гаснет и машина весь день работает, даже стоит по нескольку часов на морозе , и при заводе никаких значков не высвечивается. На утро повторяется тоже самое. Поехала в Западно-Сибирский Альянс - официальный дилер в г. Омске. Все рассказала, оставила машину на улице, предупредила, что диагностировать нужно в холоде. Звоню на следующий день. Говорят: нет ни каких ошибок. Они ее закатила в тепло и стали диагностировать. Я была очень злая, т.к. я их предупредила. Они мне : смена другая. Так я промучилась всю зиму. В марте первые дни плюсовая температура, все исчезло. Так я проездила всю весну и все лето. В октябре первые дни на минус опять тоже самое. Злая на "Альянс" , поехала в "Реактор" там высветилась ошибка С0550, не стали стирать послали к официалам. Приезжаю в "Альянс" - ничего не находят. Говорят : оставляйте машину. Оставила в субботу 18 октября в 18-00 час. Предупредила, чтобы диагностировали на улице. Приезжаю вечером- машина стоит на улице. На сервисе говорят, да ошибка есть. Спрашиваю номер, - не знаем. Что предпринимаете. Оставляйте еще на день завтра будем думать. Я в бешенстве. Говорю я в прошлом году тоже оставляла на два дня и толку нет. Они- мы не сталкивались с таким. Я им сказала, что это проблема в холоде, только когда остывшая машина. Аккумулятор у меня новый, поставила "Варту" в начале октября. Диагност ни чего толком не сказал, даже номера ошибки. Сказал, что завтра буду смотреть еще. Машиной очень довольна, резвая и удобная, но руль меня пугает, что никто со всего "Альянса" не может выявить ошибку ? Я их предупредила, что буду писать в Москву. У меня уже терпенье лопнуло. Помогите если можете. С уважением, Света.

Ответ

Здравствуйте Светлана, в данном случае выяснить причину неисправности можно только проведя грамотную диагностику. Записаться на диагностику и ремонт можно по телефону на сайте, но мы находимся в Москве. Рекомендую обратится за помощью в клиентскую службу представительства GM. С уважением Александр. Сл. техподдержки.

Major Opel Новая Рига

г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД


Возникли вопросы? Расскажем подробно:

Тел.: +7 (495) 153-44-84

АВТОСАЛОН

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

СЕРВИС ЦЕНТР

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

Дополнительные услуги