Вопрос №5788 от 03.04.16
Вопрос
Добрый день! Была на сервисе(меняла масло и передние колодки) + комплексная мойка! Вопрос: как нужно было мыть машину, чтоб сломать на переднем сидении пассажира зеркало в козырке от солнца? Куда и как можно написать притензию? Плюс, оплатив сервис мне не начислили бонусы на Вашу новую бонусную карту! Почему??? Почему у вас нет прайса цен? Мне "типа" сделали скидку 2500руб., но нигде она не отражена! Ни в счете, ни в акте! Каким образом можно узнать, что это скидка, а не слова взятые из головы???? Спасибо и очень жду ответа!
Ответ
Добрый день, Елена! По договоренности с Вами по телефону, при приезде в сервис 10,04,2016г., мы осмотрим солнцезащитный козырек. С уважением, Умнов Сергей.
Major Opel Новая Рига
г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД
Возникли вопросы? Расскажем подробно:
Тел.: +7 (495) 153-44-84
АВТОСАЛОН
Часы работы
ежедневно с 8.00 до 21.00
СЕРВИС ЦЕНТР
Часы работы
ежедневно с 8.00 до 21.00
Дополнительные услуги