+7 (495) 153-44-84

Обратный звонок
Вопрос №5911 от 21.07.16 категории Сервис Опель

Вопрос №5911 от 21.07.16

Вопрос

Здравствуйте! Опель Зафира Турер, дизель, 165 л.с., 2013 г. в. Был на сервисе в очередной раз, после неоднократных обращений, заказали новые датчики парктроника (4-й раз), механизм привода шторки панарамного люка (после обращений, раз 4-й) и датчик перегрева двигателя, как сказали, ранее поменяли датчик перегрева ВГ по отзывной компании... Тема одна и та же... В течение 3-го года эксплуатации. Выскакивает на мониторе надпись: "Перегрев двигателя, заглушите"... Заказали все данное оборудование после неоднократных обращений, но снова "отработал" датчик перегрева двигателя... Обращаюсь и пишу неоднократно. Обещаете все время обращение в техподдержку... За N-количество раз... Но воз и ныне там... Жаль машину!!!

Ответ

Здравствуйте Валерий, не совсем понятна суть Вашего вопроса. В случае проявления каких либо неисправностей выявить причину неисправности можно только проведя диагностику. Записаться на диагностику и ремонт можно по телефону на сайте. С уважением Александр. Сл. техподдержки.

Major Opel Новая Рига

г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД


Возникли вопросы? Расскажем подробно:

Тел.: +7 (495) 153-44-84

АВТОСАЛОН

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

СЕРВИС ЦЕНТР

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

Дополнительные услуги