+7 (495) 153-44-84

Обратный звонок
Вопрос №1368 от 22.07.10 категории Гарантия Опель

Вопрос №1368 от 22.07.10

Вопрос

Приобретал а/м Opel Astra GTC в августе 2008г. Пробег 23 т.км. ТО-1 проходил у оф.дилера во время. В комплектации с завода был ксенон. Месяца 2 назад перестала гореть левая лампа ближнего света ксенона. 06.07.10 обратился в сервис на замену по гарантии. До сих дилер не может дать ответ. Создается впечатление, что тянет время, тк гарантия скоро заканчивается (уже чз 2 недели). На горячей линии Opel пояснили, что ксенон с завода входит в период срока гарантийного обслуживания. Каким образом повлиять на скорейшее решения вопроса? Копия заявки на тех.обслуживание а/м по данной проблеме есть на руках. Спасибо

Ответ

Добрый день, Валерий. Для скорейшего решения вашего вопроса вам необходимо обратиться в GM и озвучить вашу проблему. Консультанты GM подскажут вам, что делать дальше. С уважением , инженер по гарантии, Павел.

Major Opel Новая Рига

г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД


Возникли вопросы? Расскажем подробно:

Тел.: +7 (495) 153-44-84

АВТОСАЛОН

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

СЕРВИС ЦЕНТР

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

Дополнительные услуги