+7 (495) 153-44-84

Обратный звонок
Вопрос №1488 от 01.09.10 категории Гарантия Опель

Вопрос №1488 от 01.09.10

Вопрос

Перед прохождением 2 ТО появился непонятный гул в передней подвеске,в момент прохождения 2 ТО предупредила о звуке, сказали всё нормально.Гул никуда не уходил. Гарантия истекла, а теперь сообщили, что это проблемы в ступице и её надо менять. А ведь её можно было заменить по гарантии. Как быть?

Ответ

Добрый день, Екатерина. Если жалоба была зафиксирована в документах ( заказ-наряде) при прохождении ТО или другом заказ- наряде, то можно попробовать сослаться на это обращение. Если же жалобы не было, то ничего уже нельзя сделать. С уважением, инженер по гарантии, Павел.

Major Opel Новая Рига

г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД


Возникли вопросы? Расскажем подробно:

Тел.: +7 (495) 153-44-84

АВТОСАЛОН

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

СЕРВИС ЦЕНТР

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

Дополнительные услуги