+7 (495) 153-44-84

Обратный звонок
Вопрос №2185 от 02.04.11 категории Гарантия Опель

Вопрос №2185 от 02.04.11

Вопрос

Подскажите пожалуйста ответ на следующий вопрос. 13.04.10г. в салоне у офицального диллера Опеля были выполнены кузовные работы по замене передней левой и задней левой дверей. С пустя 11 месяцев на задней левой двери произошло механическое повреждение лакокрасочного покрытия. при визуальном осмотре было выявлено, что покраска дверей была произведена без предворительной грунтовки металла. На данном этапе на двери происходит интенсивное образование коррозии и вздутие лакокрасочного покрытия вокруг повреждения. Должен ли салон переделать свою некачественно выполненную работу, т.е перекрасить двери с предворительной грунтовкой металла? Так как гарантийный срок на лакокрасоное покрытие не достиг 24 месяцев.

Ответ

Добрый день, Наталья. Насколько, я понял, окрашивал детали официальный дилер, сл-но, гарантия на окрас этих элементом уже предоставляет дилер. С уважением, инженер по гарантии, Павел.

Major Opel Новая Рига

г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД


Возникли вопросы? Расскажем подробно:

Тел.: +7 (495) 153-44-84

АВТОСАЛОН

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

СЕРВИС ЦЕНТР

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

Дополнительные услуги