+7 (495) 153-44-84

Обратный звонок
Вопрос №2986 от 29.09.11 категории Гарантия Опель

Вопрос №2986 от 29.09.11

Вопрос

Добрый день! У меня Insignia VIN W0LGB5EAXA1097273 Описание симптома: Загорается лампа "Требуется техобслуживание автомобиля", вентилятор охлаждения непрерывно работает на наивысшей скорости На одном из сайтов есть инфо:"Доработке подлежат только автомобили 2010 гв. с двигателями A16XER (RPO-код LDE), A18XER (RPO-код 2H0) или A16LET (RPO-код LLU), перечисленные в информационных файлах VIN". Какая это отзывная компания? Также автомобиль попадает в отзывную компанию 10-R-028

Ответ

Добрый день, Сергей. Из Вашего изложения не понять, какие конкретно у Вас вопросы. Если беспокоят симптомы, то необходимо записаться на диагностику (т. 737-88-77). При проверке по указанному VIN на а/м распространяется только одна отзывная кампания 10-R-028. Алексей, отдел гарантии.

Major Opel Новая Рига

г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД


Возникли вопросы? Расскажем подробно:

Тел.: +7 (495) 153-44-84

АВТОСАЛОН

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

СЕРВИС ЦЕНТР

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

Дополнительные услуги