Вопрос №3879 от 22.05.12
Вопрос
Добрый день! Подскажите пожалуйста в феврале 2012 года мною в салоне Флагман, что в г. Самаре был приобретен автомобиль Опель астра в кузове седан 2011 года выпуска. На данный момент пробег составляет 13300 км. и у меня хрустит (стучит) правый опорный подшипник передний, подпадает ли его замена в салоне по гарантии, т.е. является ли данный случай гарантийным?
Ответ
Здравствуйте Дмитрий, вам необходимо приехать на диагностику,и только по ее результатам выносится решение о гарантийности . Неисправный опорный подшипник попадает под гарантию(по результатам диагностики). Инженер по гарантии Александр
Major Opel Новая Рига
г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД
Возникли вопросы? Расскажем подробно:
Тел.: +7 (495) 153-44-84
АВТОСАЛОН
Часы работы
ежедневно с 8.00 до 21.00
СЕРВИС ЦЕНТР
Часы работы
ежедневно с 8.00 до 21.00
Дополнительные услуги