+7 (495) 153-44-84

Обратный звонок
Вопрос №3933 от 06.06.12 категории Гарантия Опель

Вопрос №3933 от 06.06.12

Вопрос

здравствуйте. авто опель астра. сломался по гарантии упорный подшипник на правом переднем амортизаторе и рулевой карданчик. вопрос-хочу чтобы после замены сломанные запчасти отдали мне. обязан диллер мне их положить в багажник или только по просьбе? заранее спасибо за ответ.

Ответ

Здравствуйте Денис, все замененные по гарантии запчасти переходят в собственность фирмы "Опель" и хранятся до особого распоряжения на гарантийном складе. Инженер по гарантии Александр.

Major Opel Новая Рига

г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД


Возникли вопросы? Расскажем подробно:

Тел.: +7 (495) 153-44-84

АВТОСАЛОН

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

СЕРВИС ЦЕНТР

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

Дополнительные услуги