+7 (495) 153-44-84

Обратный звонок
Вопрос №3955 от 13.06.12 категории Гарантия Опель

Вопрос №3955 от 13.06.12

Вопрос

Добрый вечер. После замены лобового стекла по страховке, прошло 10 месяцев. После дождей на коврике переднего пассажира лужа. Автомобиль на гарантии. Куда обратиться для исправления дефекта? к любому дилеру или обязательно только туда где меняли стекло? Исправление дефекта будет по гарантии или нет?

Ответ

Здравствуйте Константин, вам необходимо обратиться где непосредственно вам поменяли стекло и некачественно произвели вклейку нового, данный дефект не является заводским- соответственно, по гарантии исправление невозможно. Инженер по гарантии Александр

Major Opel Новая Рига

г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД


Возникли вопросы? Расскажем подробно:

Тел.: +7 (495) 153-44-84

АВТОСАЛОН

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

СЕРВИС ЦЕНТР

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

Дополнительные услуги