Вопрос №3955 от 13.06.12
Вопрос
Добрый вечер. После замены лобового стекла по страховке, прошло 10 месяцев. После дождей на коврике переднего пассажира лужа. Автомобиль на гарантии. Куда обратиться для исправления дефекта? к любому дилеру или обязательно только туда где меняли стекло? Исправление дефекта будет по гарантии или нет?
Ответ
Здравствуйте Константин, вам необходимо обратиться где непосредственно вам поменяли стекло и некачественно произвели вклейку нового, данный дефект не является заводским- соответственно, по гарантии исправление невозможно. Инженер по гарантии Александр
Major Opel Новая Рига
г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД
Возникли вопросы? Расскажем подробно:
Тел.: +7 (495) 153-44-84
АВТОСАЛОН
Часы работы
ежедневно с 8.00 до 21.00
СЕРВИС ЦЕНТР
Часы работы
ежедневно с 8.00 до 21.00
Дополнительные услуги