Вопрос №4554 от 28.02.13
Вопрос
Моя машина Opel Antara приобретена 23 марта 2011, в автосалоне "Делфо-Авто", в городе Казани , на сегодняшний день пробег 89.000. Машина на гарантии. У меня вышел из строя корданный вал т.е. рассыпалась крестовина, я, подозреваю, что это заводской брак. Так как кордан не ремонтируется, нужно заменить в сборе. В автосалоне мне отказали заменить кордан. Так же вышли из строя стабилизаторы успокоителей, опять же мне отказали заменить по гарантии. Со стороны "Делфо-Авто" было предложение заменить детали за мой счет. Хромовый молдинг задней крышли облезла, имеются ржавчины на крышке багажника, сказали что подумают на счет ржавчины. В автосалоне, я обслуживался до сегодняшнего дня, все ТО проходил вовремя. У меня вопрос, для чего я обслуживался в этом автосалоне. Если они не хотят менять детали по гарантии. Почему завод дает гарантию 2 года без ограничении пробега ? Я проехал 89,000 и кордан вышел из строя, а если я проеду 150,000 вся машина развалится ?) Где заводские гарантии, почему все это не учитывается заводом изготовителем. С уважением Рафаэл
Ответ
Здравствуйте Рафаэл, решение о признании случая гарантийным выносится только после проведения диагностики, cудить о правильности диагностических действий другого дилера - мы не можем, тем более не видя сам автомобиль.Если вы считаете действия дилера неправомерными, вы можете обратиться в представительство " GM", адреса и телефоны имеются на сайте " GM" инженер по гарантии Александр.
Major Opel Новая Рига
г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД
Возникли вопросы? Расскажем подробно:
Тел.: +7 (495) 153-44-84
АВТОСАЛОН
Часы работы
ежедневно с 8.00 до 21.00
СЕРВИС ЦЕНТР
Часы работы
ежедневно с 8.00 до 21.00
Дополнительные услуги