+7 (495) 153-44-84

Обратный звонок
Вопрос №4854 от 29.07.13 категории Гарантия Опель

Вопрос №4854 от 29.07.13

Вопрос

Подскажите в Иркутске официальный представитель Опель специально обучен на отказ в любом случае обращении клиента по гарантии. С таким сервисом все владельцы уйдут к конкурентам и будут покупать машины других марок.

Ответ

Андрей, Добрый день! Компания Major также является дилером Opel и не может влиять на работу других ДЦ. Могу посоветовать обратиться вам с данной проблемой на сайт представительства Opel.ru в раздел Обратная связь. Инженер отдела гарантии. Медведев Владимир.

Major Opel Новая Рига

г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД


Возникли вопросы? Расскажем подробно:

Тел.: +7 (495) 153-44-84

АВТОСАЛОН

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

СЕРВИС ЦЕНТР

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

Дополнительные услуги