+7 (495) 153-44-84

Обратный звонок
Вопрос №5132 от 26.12.13 категории Гарантия Опель

Вопрос №5132 от 26.12.13

Вопрос

При пробеге 8 000 начала дребезжать панель спидометра, это гарантийный случай?

Ответ

Добрый день! Для понимания гарантийности данного случая необходимо произвести диагностику дефекта(для точного понимания источника и причины возникновения шума). Если следов вмешательства и внешних воздействий нет, т.е. данный дефект является браком завода изготовителя, то данный случай признается гарантийным. С уважением инженер по гарантии Антошенков Олег.

Major Opel Новая Рига

г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД


Возникли вопросы? Расскажем подробно:

Тел.: +7 (495) 153-44-84

АВТОСАЛОН

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

СЕРВИС ЦЕНТР

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

Дополнительные услуги