+7 (495) 153-44-84

Обратный звонок
Вопрос №5242 от 13.03.14 категории Гарантия Опель

Вопрос №5242 от 13.03.14

Вопрос

Такой вопрос! машине всего 3 месяца, застрохава по каско опель астра j, осаго без ограничения, в момент дтп за рулем находился водитель который в каско не вписан,он по осаго ехал. Произошло Дтп , об шлагбаум разбил (треснуло) лобовое стекло.Чтобы машина с гарантии не слетела обязательно ли делать его у оффициального дилера? и сколько это будет стоить ?замена лобового стекла?

Ответ

Олег, Добрый день! Гарантийные претензии исключаются в случае возникновения неисправности связанной с неквалифицированным ремонтом а/м, а так же при уставке деталей не входящих в оригинальное оснащение Opel. Вы вправе самостоятельно выбрать организацию которая выполнит данный ремонт. Поэтому мы можем лишь рекомендовать Вам использовать оригинальные з/ч с их последующей установкой на специализированной дилерской станции. По вопросам стоимость З/Ч и последующей установки стекла вы можете уточнить по телефону 8(495) 780-88-77 в отделе сервиса. С Уважением! Инженер отдела гарантии Медведев Владимир

Major Opel Новая Рига

г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД


Возникли вопросы? Расскажем подробно:

Тел.: +7 (495) 153-44-84

АВТОСАЛОН

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

СЕРВИС ЦЕНТР

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

Дополнительные услуги