+7 (495) 153-44-84

Обратный звонок
Вопрос №5245 от 14.03.14 категории Гарантия Опель

Вопрос №5245 от 14.03.14

Вопрос

Добрый день. Автомобиль опель астра H 2012 г. универсал. Приобретался в Вашей Компании на Новой риге. Вами установленный парктроник (задний бампер) с недавнего времени перестал корректно работать. При использовании автомобиля (движение по дороге в течение 20-30 минут и более), при дальнейшей остановке и парковке задним ходом парктроник не включается, и, не горит сигнал заднего хода. В чем может быть проблема? Она только у меня? P.S. После выключения двигателя и часа времени все начинает работать вновь.

Ответ

Антон, Добрый день! Для выявления причины неисправности на вашем автомобиле необходимо провести диагностику, на проведение которой вы можете записаться по телефону: 8(495)780-88-77 С Уважением! Инженер отдела гарантии Медведев Владимир

Major Opel Новая Рига

г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД


Возникли вопросы? Расскажем подробно:

Тел.: +7 (495) 153-44-84

АВТОСАЛОН

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

СЕРВИС ЦЕНТР

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

Дополнительные услуги