+7 (495) 153-44-84

Обратный звонок
Вопрос №5382 от 27.07.14 категории Гарантия Опель

Вопрос №5382 от 27.07.14

Вопрос

Добрый день! У автомобиля Opel Zafira продажа январь 2012, сломался поясной упор. Судя по сервисной книжке это является гарантийным случаем, так ли это?

Ответ

Добрый день, Никита. В любом случае надо проводить диагностику, смотреть причину выхода из строя. Будь то механическое воздействие или дефект материала. Сам поясничный упор покрывается гарантией. С уважением Инженер отдела гарантии OPEL Ядовин Никита ТЕЛ. 8(495) 780-88-77 доб. 5068

Major Opel Новая Рига

г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД


Возникли вопросы? Расскажем подробно:

Тел.: +7 (495) 153-44-84

АВТОСАЛОН

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

СЕРВИС ЦЕНТР

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

Дополнительные услуги