Вопрос №5382 от 27.07.14
Вопрос
Добрый день! У автомобиля Opel Zafira продажа январь 2012, сломался поясной упор. Судя по сервисной книжке это является гарантийным случаем, так ли это?
Ответ
Добрый день, Никита. В любом случае надо проводить диагностику, смотреть причину выхода из строя. Будь то механическое воздействие или дефект материала. Сам поясничный упор покрывается гарантией. С уважением Инженер отдела гарантии OPEL Ядовин Никита ТЕЛ. 8(495) 780-88-77 доб. 5068
Major Opel Новая Рига
г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД
Возникли вопросы? Расскажем подробно:
Тел.: +7 (495) 153-44-84
АВТОСАЛОН
Часы работы
ежедневно с 8.00 до 21.00
СЕРВИС ЦЕНТР
Часы работы
ежедневно с 8.00 до 21.00
Дополнительные услуги