+7 (495) 153-44-84

Обратный звонок
Вопрос №5549 от 22.04.15 категории Гарантия Опель

Вопрос №5549 от 22.04.15

Вопрос

Добрый день. После покупки авто заметил, что руль стоит неровно. (градусов 10-15). В какой период после покупки автомобиля нужно обратиться к диллеру, чтобы данный случай был устранён по гарантии?

Ответ

Добрый день, Андрей. Случай признается гарантийным если обращения по РУУК происходит в первые 2 недели или 500 км при отсутствии внешних механических повреждений подвески и колес. С момента передачи а\м владельцу. Инженер по гарантии Major Auto тел. 8(495) 780-88-77 доб. 5068

Major Opel Новая Рига

г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД


Возникли вопросы? Расскажем подробно:

Тел.: +7 (495) 153-44-84

АВТОСАЛОН

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

СЕРВИС ЦЕНТР

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

Дополнительные услуги