+7 (495) 153-44-84

Обратный звонок
Вопрос №5572 от 13.06.15 категории Гарантия Опель

Вопрос №5572 от 13.06.15

Вопрос

Доброго времени суток! Ситуация такая: авто Опель Астра 2013 г.в., пробег 30900 км, первое и второе то проходила у ОД "КМ/Ч" , на днях была замечена вибрация двигателя и через неделю машина встала, на табло ESP. Эвакуатором доставили к ОД "Автостиль" (машина приобреталась у них), а они в ответ ваша машина не на гарантии - вы проходили ТО у не ОД! Скажите, пожалуйста, как мне быть в этой ситуации: звоню в КМ/Ч, а они в ответ: мы ОД, но гарантию не делаем, т.к. нет поставки з\частей!!!?

Ответ

Добрый день!В данной ситуации, рекомендую вам обратится в службу поддержки представительства General Motors. Рассмотрев ваш случай, они могут заставить диллера обслуживающего ваш автомобиль изменить первоначальное решение о ремонте или прокоментировать правомерность отказа в ремонте по гарантии. Благодарим за обращение в нашу компанию. Если у вас появились дополнительные вопросы, можете обращаться по телефону указанному ниже. С уважением, инженер отдела гарантии OPEL Мокеев Игорь тел. 8(495) 780-88-77 доб. 5068

Major Opel Новая Рига

г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД


Возникли вопросы? Расскажем подробно:

Тел.: +7 (495) 153-44-84

АВТОСАЛОН

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

СЕРВИС ЦЕНТР

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

Дополнительные услуги