Вопрос №5585 от 01.07.15
Вопрос
Здравствуйте!В сентябре 2013 куплен Опель Мокка.При про беге 25тыс.км появился свист,заменили ролик натяжителя,свист не пропал.В конечном итоге выяснилось,что зазвенел резонатор выхлопной системы,по звукам скорей всего рассыпался,механические повреждения отсутствуют.Специалисты Джемира согласны,что его нужно заменить,и по гарантии и отправили меня в салон,где покупался автомобиль.Там так же мастер по гарантии зафиксировал,что проблемы с резонатором и сильный свист.И отправили меня дальше в следующий филиал Джемира,обьяснив,что на сегодняшний день проблемы с гарантийным ремонтом.Приехав уже в третье СТО Джемира после осмотра вынесли вердикт возможны проблемы с резонатором,но это не гарантийный ремонт.Отказали,ездите так.Свист очень сильный в чем убедились мастера с двух СТО Джемира, и что это гарантийный случай утверждали оба.Правомерно ли мне отказали в замене резонатора выхлопной системы?
Ответ
Добрый день! Мы можем принимапть решение о гарантийном ремонте только основываясь на результатах диагностики выполненой в нашем сервисе. Вы можете записаться на диагностику по телефону указанному ниже. Также вы можете обратиться в службу клиентской поддержки General Motors, они смогут прокоментировать вам правомерность отказа диллера у которого вы обслуживались. Благодарим за обращение в нашу компанию. С уважением, инженер отдела гарантии OPEL Мокеев Игорь тел. 8(495) 780-88-77 доб. 5068
Major Opel Новая Рига
г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД
Возникли вопросы? Расскажем подробно:
Тел.: +7 (495) 153-44-84
АВТОСАЛОН
Часы работы
ежедневно с 8.00 до 21.00
СЕРВИС ЦЕНТР
Часы работы
ежедневно с 8.00 до 21.00
Дополнительные услуги