+7 (495) 153-44-84

Обратный звонок
Вопрос №5636 от 08.09.15 категории Гарантия Опель

Вопрос №5636 от 08.09.15

Вопрос

Здравствуйте,скажите пожалуйста,обязан ли я проходить т.о. у оф.дилера(автомобиль гарантийный),чтобы не потерять гарантию?Вопрос встает в связи с отдаленностью оф.дилера.

Ответ

Добрый день! В случае возникновения неисправностей связанных с несоблюдением регламента ТО, ремонт по гарантии будет ограничен. Каждая неисправность рассматривается в частном порядке решение о ограничение гарантии пнринимается на основании результатов диагностики. Если у вас появились дополнительные вопросы обращайтесь по телефону указанному ниже. С уважением, инженер отдела гарантии OPEL тел. 8(495) 780-88-77 доб. 5068

Major Opel Новая Рига

г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД


Возникли вопросы? Расскажем подробно:

Тел.: +7 (495) 153-44-84

АВТОСАЛОН

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

СЕРВИС ЦЕНТР

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

Дополнительные услуги