+7 (495) 153-44-84

Обратный звонок
Вопрос №5744 от 17.02.16 категории Гарантия Опель

Вопрос №5744 от 17.02.16

Вопрос

Добрый день. Мною куплен Opel Insignia в мае 2015 года, пробег 11 000. ТО определило неисправность одной форсунки в одном из цилиндров. Я предполагаю, что она была неисправна изначально, т.к. машину потряхивало с самой покупки. Просто месяц назад она начала трястись сильно и не тянуть. Является ли это гарантийным случаем?

Ответ

Добрый день! Для определения гарантийности случая Вам необходимо приехать в наш ДЦ на диагностику. Только после диагностики можно будет принять решение гарантийный случай или нет. Для записи Вам можете позвонить по тел: 84957808877. С уважением Инженер отдела гарантии Opel Александр Изотов

Major Opel Новая Рига

г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД


Возникли вопросы? Расскажем подробно:

Тел.: +7 (495) 153-44-84

АВТОСАЛОН

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

СЕРВИС ЦЕНТР

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

Дополнительные услуги