Вопрос №5846 от 22.05.16
Вопрос
Здравствуйте, является ли гарантийным случаем замена ступичного подшипника?
Ответ
Добрый день! Константин, в течении заводского гарантийного периода, все детали на авто покрываются гарантией если присутствует производственный брак. Любой гарантийный случай определяется только после диагностики авто в профильном сервисе официального дилера. Для записи авто в сервис обращаться по телефону указанному ниже. С уважением Инженер отдела гарантии Opel Пономарев Дмитрий тел. +7(495) 780-88-77
Major Opel Новая Рига
г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД
Возникли вопросы? Расскажем подробно:
Тел.: +7 (495) 153-44-84
АВТОСАЛОН
Часы работы
ежедневно с 8.00 до 21.00
СЕРВИС ЦЕНТР
Часы работы
ежедневно с 8.00 до 21.00
Дополнительные услуги