+7 (495) 153-44-84

Обратный звонок
Вопрос №5892 от 01.07.16 категории Гарантия Опель

Вопрос №5892 от 01.07.16

Вопрос

Здраствуйте, у меня такой вопрос за месяц до окончания гарантии на авто (2 года и 11 месяцев) меняли прокладки в теплообменнике так как была течь масла в расширительный бачок , после ремонта ОД мне дал еще 1 месяц времени якобы на проверку этой работы в это время у меня летит термостат а гарантийный срок уже практически вышел. Входит ли замена термостата в гарантийный срок так как это возникло в момент после замены прокладок в теплообменике ? Через 20 дней с выхода от основного гарантийного срока...

Ответ

Добрый день! Алексей, гарантия на автомобили Опель 3 года либо 100000км пробега в зависимости что наступит ранее. Производственный дефект зафиксированный в течении гарантийного периода с подтверждающим официальным документом (предварительный заказ наряд, либо итоговый заказ наряд с жалобой клиента) официального дилера, возможно рассмотреть в рамках гарантии после проведения диагностики профильного сервиса. Если производственный дефект не был зафиксирован в гарантийный период, к сожалению ремонт в рамках гарантии не возможен. С уважением Инженер отдела гарантии Opel Пономарев Дмитрий тел. +7(495) 780-88-77

Major Opel Новая Рига

г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД


Возникли вопросы? Расскажем подробно:

Тел.: +7 (495) 153-44-84

АВТОСАЛОН

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

СЕРВИС ЦЕНТР

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

Дополнительные услуги