+7 (495) 153-44-84

Обратный звонок
Вопрос №6108 от 01.04.17 категории Гарантия Опель

Вопрос №6108 от 01.04.17

Вопрос

Добрый день. Подскажите, возможна ли замена запотевшего фонаря по гарантии, если утеряна сервисная книжка и ТО у дилера не делалось?

Ответ

Добрый день! Денис, для определения гарантийности случая Вам необходимо подъехать в наш ДЦ для диагностики. Для ремонта по гарантии требуется сервисная книжка, возможно по согласованию с GM мы сможем провести ремонт по гарантии без нее. Для записи на диагностику Вы можете позвонить по тел: 84957808877 С уважением Инженер отдела гарантии Opel Изотов Александр

Major Opel Новая Рига

г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД


Возникли вопросы? Расскажем подробно:

Тел.: +7 (495) 153-44-84

АВТОСАЛОН

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

СЕРВИС ЦЕНТР

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

Дополнительные услуги