+7 (495) 153-44-84

Обратный звонок
Вопрос №841 от 23.12.09 категории Гарантия Опель

Вопрос №841 от 23.12.09

Вопрос

Здравствуйте!У меня автомобиль,опель АНТАРА, приобрёл в Вашем автосалоне в ноябре 2009г.Недавно после мойки автомобиля обнаружил в углу на самой кромке капота у стекла с пассажирской стороны вздутие краски с пузырьками(как в пористом шоколаде),раньше не замечал т.к.дальняя сторона, подскажите пожалуйста, лучше сразу записаться на осмотр автомобиля или совместить его с межсервисным ТО(масленным) через шесть месяцев,т.к. живу не близко,а заодно подскажите пожалуйста стоимость масленного (через 6 месяцев)ТО.Спасибо.

Ответ

Добрый день, Александр. На осмотр автомобиля можно не записываться, но главное чтобы по приезду автомобиль был чист. Вам необходимо будет обратиться в отдел гарантии, чтобы осмотрели дефект и вынесли решение, желательно в светлое время суток. По вопросу ТО вы можете проконсультироваться по тел. 8(495)737-88-77. С уважением инженер по гарантии Павел.

Major Opel Новая Рига

г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД


Возникли вопросы? Расскажем подробно:

Тел.: +7 (495) 153-44-84

АВТОСАЛОН

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

СЕРВИС ЦЕНТР

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

Дополнительные услуги