+7 (495) 153-44-84

Обратный звонок
Вопрос №870 от 11.01.10 категории Гарантия Опель

Вопрос №870 от 11.01.10

Вопрос

Здравствуйте ! Мой автомобиль Опель Мерива 2008 г.в. на гарантии. Недавно появилась проблема с запуском двигателя. В ходе диагностики у официального дилера "Автоимпорт" было установлено, что причина окисление контактов в подкапотном блоке реле и предохранителей. Как они заявляют, окисление произошло вследствие неправильной установленной крышки блока. С данным заключением я не согласился, так как неделю до приезда к дилеру, когда двигатель перестал запускаться, я сам проверял предохранители и возможно не плотно закрыл крышку. Дилер заявил что это не гарантийный случай, так ли это? СПАСИБО!!!

Ответ

Добрый день, Сергей! В данном случае на момент проведения диагностики имел место факт неправильной установки крышки. Когда и при каких обстоятельствах это произошло, можно только догадываться. Соответственно, дилер отказал в гарантийном ремонте обоснованно. Во избежание споров о гарантийности ремонта, при возникновении неисправностей автомобиль необходимо предоставить на сервис дилера, не пытаясь устранить неисправность самостоятельно. С уважением инженер по гарантии Алексей.

Major Opel Новая Рига

г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД


Возникли вопросы? Расскажем подробно:

Тел.: +7 (495) 153-44-84

АВТОСАЛОН

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

СЕРВИС ЦЕНТР

Часы работы

ежедневно с 8.00 до 21.00

Дополнительные услуги