Вопрос №977 от 02.03.10
Вопрос
Здравствуйте, у меня автомобиль опенль-вектра, 2008г. выпуска. Проблема: в июне 2009г при пробеге 19000км. застучали правый и левый упорные подшипники. При обращении в "Авангард" официальный дилер GM, произвели замену подшипников. В феврале 2010г. при пробеге 46000км возникла аналогичная неисправность, опять стучат упорные подшипники, при моем обращении в сервис"Авангард" после диагностики мне сказали, что поменяют один правый подшипник, от которого стук идет больше, а левый подшипник менять не будут, причину, почему менять небудут не указали. Гарантийный срок на автомобиль еще не вышел. Вопрос - обязан ли автосервис поменять мне левый подшипник по гарантии?
Ответ
Добрый день, Юрий! Решение о необходимости замены какого-либо узла и о гарантийности этой замены принимается на основании результатов диагностики. Поэтому не берусь судить о гарантийности данного случая. Если вы недовольны обслуживанием у данного дилера, можете обратиться к любому другому. В том числе в наш сервисный центр на 9 км. Новорижского шоссе. С уважением инженер по гарантии Алексей.
Major Opel Новая Рига
г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД
Возникли вопросы? Расскажем подробно:
Тел.: +7 (495) 153-44-84
АВТОСАЛОН
Часы работы
ежедневно с 8.00 до 21.00
СЕРВИС ЦЕНТР
Часы работы
ежедневно с 8.00 до 21.00
Дополнительные услуги