Динамика вождения
Новый Opel Astra GTC обладает великолепными динамическими характеристиками благодаря совершенно новой системе передней подвески HiPerStrut и задней подвеске с механизмом Уатта.
Узнайте больше о высокотехнологичных системах Astra GTC: системе FlexRide и новой подвеске.
Великолепная подвеска
Превосходный комфорт, отличные динамические характеристики и отзывчивость – вот лишь некоторые достоинства нового шасси Astra GTC.
Передняя подвеска HiPerStrut
Обычно сочетание мощного двигателя и передней подвески типа McPherson приводит к проблемам, наиболее очевидная из которых – так называемое «паразитное подруливание». Передняя подвеска HiPerStrut, уже испытанная на Opel Insignia OPC и устанавливаемая на новый Astra GTC позволяет избежать этой проблемы.
Задняя подвеска с механизмом Уатта
Компактная задняя подвеска с механизмом Уатта, позаимствованным у гоночных автомобилей, обладает преимуществами многорычажной системы, но при этом имеет облегченную и более простую конструкцию. При постоянно поддерживаемой геометрии сводится к минимуму изменение угла развала задних колес, что максимально дополняет преимущества передней подвески.