Шасси и трансмиссия
С новым Opel Mokka вы с первой секунды ощутите разницу. Удивительно плавный ход, превосходная управляемость, высокое качество каждой детали и многочисленные успешно пройденные тесты означают, что ходовые качества Opel Mokka полностью соответствуют его привлекательному облику.
Подвеска
Комплексная работа передней подвески типа Макферсон, задней подвески со скручиваемой балкой, гидроусилителя рулевого управления и всех систем помощи водителю обеспечивают новому Opel Mokka плавность хода и управляемость на уровне, превосходящем все ожидания. Результатом этого является чувство уверенности на любом типе дорожного покрытия.
Подключаемый полный привод
Базовая комплектация автомобилей 1,4 литра и двигателем с турбо-наддувом включает в себя систему подключаемого полного привода. Система содержит: раздаточную коробку (PTU), карданный вал, модуль заднего привода и механизм передачи крутящего момента. В ситуациях, когда необходимо подключение полного привода, механизм передачи крутящего момента передает до 50% доступного крутящего момента на задние колеса, управляемые модулем заднего привода, полностью интегрированного с системами курсовой устойчивости, такими как ABS и ESP®. Механизм передачи крутящего момента с помощью электромагнитной муфты распределяет крутящий момент между передней и задней осью в диапазоне от 100:0 до 50:50 — в зависимости от состояния автомобиля и дорожных условий. В обычных условиях вождения с целью экономии топлива крутящий момент подается только к передним колесам. В случае необходимости он может подаваться и к задним колесам для обеспечения максимального сцепления и устойчивости на дороге.
Мощные двигатели
На ваш выбор предлагается несколько вариантов двигателей и коробок передач. Линейка бензиновых автомобилей представлена двигателями 1.8 л. мощностью 103 кВт (140 л.с.) и 1.4 л. двигателем с турбонаддувом мощностью 103 кВт (140 л.с.). Что бы вы ни выбрали, вы всегда будете в выигрыше.